В Алматинской области оказывается 383 вида государственных услуг

В Алматинской области оказывается 383 вида государственных услуг

На сегодняшний день реестр государственных услуг состоит из 694 услуг, из них 608 услуг электронно. В Алматинской области услугодателями оказывается 383 вида государственных услуг, из них 333 услуг электронно, сообщает «JETISÝ MEDIA» Алматинской области.

«За І полугодие текущего года госорганами области оказано 3 860 250 государственных услуг. Кроме этого, по городу Талдыкорган было оказано — 28 206 услуг, из них  367 услуг в бумажной форме, в электронном виде — 19 386, через ЦОН были оказаны 6 388 услуг» – поделился Руководитель Управления государственных услуг Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Алматинской области Женис Андабеков.
Следует отметить, что в І полугодии текущего года по повышению качества оказания государственных услуг, также по получению государственных услуг, были проведены 1 875 мероприятий в электронном формате, с охватом 400 525 граждан.
               «В настоящее время 80% государственных услуг предоставляются в электронном виде, а в бумажном виде 106 услуг оказываются через ЦОН. 435 государственных услуг, оказываемых через портал электронного правительства, имеют доступ к ЭЦП», – отметил директор Талдыкорганского городского отдела обслуживания населения Талгат Бейбитов.
               Важно подчеркнуть, что по области создано 2 111 уголков самообслуживания, 251 уголков самообслуживания размещены в зданиях сельских акиматов. В І полугодии текущего года 185 209 государственных услуг были оказаны через уголки самообслуживания. Также, по городу Талдыкорган, созданы 49 уголков, через них 16 528 услуг были оказаны гражданам.
               Помимо этого, по области открылись 12 сервисных акиматов, для создания комфортных условий услугополучателям. До конца текущего года, планируется открыть еще 8 сервисных акиматов. По итогам I полугодия текущего года, через «Сервисные акиматы» оказаны 30 014 государственных услуг, из них 13 036 услуг были оказаны через «Open Taldyqorgan».
               Также, в рамках проекта «Egov Жаршысы» более 400 волонтеров на постоянной основе, проводят разъяснительные акции  для жителей области по получению госуслуг.
               По инициативе Департамента создан проект «QYZMET LIVE»,  страница Instagram          «E-GOV zhetysu».
               Напомним, что граждане имеют возможность получить консультацию о порядке оказания государственных услуг, через «Портал Электронного Правительства», также через социальные сети «facebook»  и «Instagram».

 Талғар-ақпарат